Комсомольская правда в республике Коми,
1 марта 2002 г.
Военно-страховая компания: 10 лет стабильности 1484 просмотра
В 2002 году одна из крупнейших российских страховых компаний — Военно-страховая компания (ВСК) — празднует свой 10-летний юбилей. Это большой срок, и очень немногие страховщики могут похвастаться таким опытом работы на рынке. О перспективах развития ВСК, ее планах на ближайшее будущее, специфике работы в Республике Коми нашему корреспонденту рассказал Генеральный директор ВСК Сергей Цикалюк.
— Сергей Алексеевич, расскажите, как создавалась ваша компания, что лежит в основе бизнеса ВСК?
— В 1992 году мы начинали свой бизнес с решения трудной и в то время крайне актуальной государственной задачи — специалисты ВСК разработали и реализовали на практике механизм, обеспечивающий социальную и страховую защиту сотрудников федеральных органов власти и военнослужащих. Этот механизм оправдал себя и успешно функционирует — на сегодняшний день ВСК страхует сотрудников 14 федеральных министерств и ведомств. Однако со временем, с развитием рынка мы приняли стратегическое решение о диверсификации бизнеса, и в настоящий момент ВСК — это универсальная страховая компания, работающая со всеми категориями клиентов, компания, для которой ни один из сегментов рынка не является превалирующим. Кроме того, уже в начале 90-х годов мы осознали, что страховой рынок — это не только Москва. Российские регионы нуждаются в первоклассных страховых услугах не меньше столицы. В результате за счет собственных средств компанией была создана одна из крупнейших в стране филиальных сетей, а, почувствовав реальную отдачу от работы в регионах, мы стали расширять географию своей работы уже за счет развития сети отделений. Сегодня ВСК — это около 300 филиалов и отделений по всей стране. Я бы хотел отметить, что регионы обеспечивают поступление более 70% страховых премий. При этом страховые резервы в значительной части размещаются в регионах и работают на их экономику. Таким образом, основываясь на рыночных предпосылках, ВСК выросла в трансроссийскую многопрофильную страховую компанию.
— С чем компания подошла к своему десятилетию? Какие основные достижения ВСК вы бы отметили?
— Я считаю, что основное достижение ВСК — это постоянно высокие темпы развития компании. Здесь я имею в виду как количественные, так и качественные показатели нашей работы. Если говорить о количественных, то практически каждый год мы удваиваем и сбор страховых премий, и выплаты клиентам, стабильно увеличиваются страховые резервы, собственные средства и активы компании. Но я всегда говорил, что это не основное. Наш главный актив — это доверие наших клиентов. И специфика этого нематериального актива заключается в том, что он, образно выражаясь, невосстанавливаемый. То есть при потере доверия его вновь приобрести крайне сложно, если вообще возможно. Именно поэтому ВСК всегда делала основной акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности своей работы для клиентов, партнеров, контрагентов. В прошедшем году участвовали в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт РА". Мы предоставили агентству беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании, тем самым в очередной раз показав, что нам нечего скрывать, наш бизнес открыт и прозрачен. И мы гордимся, что по итогам исследования ВСК был присвоен высший рейтинг надежности А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами". Для нас присвоение рейтинга — это, с одной стороны, признание наших заслуг, а с другой — новая планка. Рейтинговое агентство будет постоянно мониторить наши показатели, анализировать финансовое состояние компании. И мы ставим для себя целью и в будущем соответствовать этой высокой оценке.
— В прошедшем году ваша компания представила на рынке новую торговую марку — Страховой дом ВСК. Что это такое?
— Я бы хотел сразу сказать, что мы не меняем названия компании. Страховой дом ВСК — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, которая нужна именно им. Но основные перемены происходят не во внешнем имидже компании, а внутри ВСК. Страховой дом подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый клиентоориентированный сервис. Мы прошли непростой путь реструктуризации организационной структуры Головной компании, сейчас новая система управления и продаж вводится в регионах. Внедряются новые системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но основные перемены, как мне кажется, должны произойти внутри нас самих. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений клиент-страховщик. Мы хотим, чтобы каждый наш гость ощущал себя в нашей компании как дома. И для этого каждый сотрудник ВСК должен принять нашу новую философию работы на рынке — философию максимальной информационной открытости и дружественного партнерства с клиентом. Подводя итоги своей работы за 10 лет, мы хотим показать рынку новое лицо ВСК — лицо динамично развивающейся, современной компании, открыто смотрящей в глаза клиенту.
— Какие рыночные ниши для ВСК являются приоритетными?
— Мы уже не первый год занимаем лидирующие позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. В то же время мы ощущаем растущий спрос на качественные страховые услуги со стороны населения (в том числе и в регионах). В течение 2000-2001 годов мы создали целый ряд новых конкурентоспособных продуктов по автострахованию, страхованию имущества граждан, личному страхованию. Сейчас эти программы залицензированы, прошли апробацию и активно предлагаются клиентам. Я уверен, что в ближайшие годы основным вектором развития страхового рынка будет именно работа с частным клиентом. И поэтому наша среднесрочная маркетинговая стратегия базируется на привлечении страхователей-частных лиц. Для этого, собственно, и был создан Страховой дом ВСК.
— Расскажите, пожалуйста, о работе ВСК в Республике Коми.
— В Республике Коми филиал был открыт в 1994 году. Первая клиентская база формировалась среди физических лиц и корпоративных клиентов ВСК. Постепенно круг страхователей расширялся, появилось немалое количество клиентов среди предприятий и организаций республики. На сегодняшний день клиентами филиала являются такие крупные предприятия республики, как ООО "Жешартский фанерный комбинат", ОАО "Тэбук-нефть", ОАО "Марганец-Коми", ГУП РК "Сыктывкарский ЛВЗ" и многие другие. Только в 2001 году Сыктывкарским филиалом ВСК было заключено более 20 тыс. договоров страхования на страховую сумму более 1,5 млн рублей. А всего с момента основания филиала им произведено выплат на сумму более 14 млн рублей. Основными задачами на 2002 год для филиала являются сохранение высоких темпов развития, открытие представительств в других городах республики.
— Сергей Алексеевич, примите поздравления с 10-летием ВСК. А что вы можете пожелать своим клиентам?
— Вы знаете, наша работа — это борьба с рисками, сопровождающими нашу жизнь. И поэтому я бы пожелал всем — и нашим клиентам, и нашим потенциальным клиентам, и всем жителям Республики Коми — спокойной, размеренной, защищенной жизни. Я считаю, это очень важно.
Вся пресса за 1 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате
|
|
Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию
|
|
Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов
|
|
orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей
|
|
За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз
|
|
Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн
|
|
Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%
|
|
Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|